В течение последних месяцев реорганизована работа регистратуры взрослой поликлиники по записи пациентов: установлен многоканальный телефон 28-38-88, рабочие места регистраторов оснащены телефонными гарнитурами.

 

Помощь в записи на прием и другим вопросам теперь оказывает администратор регистратуры, который встречает пациентов у стойки с ноутбуком.

 

Если ответа на звонок в регистратору взрослой поликлиники нет более 3 минут, звонок переадресовывается на горячую линию главного врача 28-38-33. Поначалу таких звонков было 4-5 в день.  Сейчас – максимум один и то не ежедневно. Все обращения касаются вопросов записи на прием.

 

«В начале года проблема дозвона пациентов во взрослую поликлинику стояла очень остро. Сейчас жалоб не стало, чему мы, конечно, очень рады. С удовольствием отмечаем и увеличение количества посещений нашей поликлиники – за сентябрь-ноябрь на 13% по сравнению с тем же периодом 2017 года», - рассказывает главный врач Михаил Горбачев.

Кроме того, запись пациентов ведется через вкладку на сайте Тюменской больницы ФМБА http://tumen-fmba.ru, мобильное приложение «Медицина 72» и лично в регистратуре.